Памятка для лекторов, докладчиков, музыкантов 
и всех выступающих в Доме Лосева

 

Дорогие друзья Дома Лосева! Мы необратимо перешли на работу с новой билетной системой, и теперь наши события размещаются на портале mos.ru

В связи с этим, если планируется Ваше выступление (лекция, концерт, презентация, доклад и др.) в Доме Лосева, пожалуйста, как можно раньше –
оптимально до 20 числа предшествующего месяца – пришлите по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1. Дату и время (если это уже согласовано) или свои пожелания (если идут переговоры)

2. Точное название (например: Лекция профессора Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», Концерт вокальной музыки «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер!»)

3. Описание-анонс вашего выступления (750 знаков – это примерно половина странички А4) рекламного характера. Расскажите, пожалуйста, простым литературным языком, кто Вы, о чём будете говорить, или что и на чём исполнять, и почему это интересно и важно. Не забудьте указать научные звания и ученые степени, должность и место работы (если хотите, чтобы это было опубликовано), лауреатства и звания исполнителей. Приветствуется что-то занимательное о предмете лекции, о композиторах, об исполняемых произведениях. Не нужно присылать полные биографии, списки всех выступлений на конкурсах, сценических площадках и т.п. Анонс должен относиться к предстоящему событию и отвечать на вопрос "Что увидит/услышит/узнает публика на Вашем выступлении?". 
Внимание! Очень просим не использовать прописные буквы для выделения фамилий, названий и т.п. ( ИВАНОВ )
Если Вы совсем ничего не пришлёте, мы напишем нечто нейтрально-произвольное, исходя из собственного понимания темы. Окончательный текст анонса на mos.ru составляют модераторы билетной системы, основываясь на переданной нами информации.

4. Картинку: фото докладчика/лектора/солиста, или групповое фото музыкального коллектива – парадное или на каком-то аналогичном мероприятии, или изображение объекта/персоны, о которой пойдет речь в докладе (не забывая при этом об авторских правах на изображения). Технические требования: альбомная ориентация (горизонтальное), размер по длинной стороне не менее 1600 пикселей.
Если такой возможности нет – мы сами постараемся подобрать что-то подходящее. Окончательный выбор изображения делают модераторы билетной системы. Афиши и коллажи присылать при желании тоже можно, но для билетной системы они не годятся. Мы их можем использовать только для сайта и/или соцсетей.

5. Проекционное оборудование. Если во время Вашего выступления планируется просмотр интернет-страниц, показ презентации, изображений или фильма через проекционное оборудование – пожалуйста, сообщите нам об этом и пришлите Ваши материалы как можно раньше, а не за пять минут до начала выступления. Мы в любом случае постараемся сделать для Вас всё возможное, но при заблаговременном информировании шансов на успех гораздо больше.

6. Дополнительное оборудование. Если для Вашего выступления необходимы особые технические средства (микрофоны, колонки, сценическое освещение) – пожалуйста, сообщите нам об этом на этапе согласования даты. Использование этих технических средств требует предварительной консультации со специалистами, которые работают по определеному графику. 

Уважаемые арендаторы, обратите, пожалуйста, внимание! В договор аренды не входит техническое сопровождение Вашего выступления. Наши специалисты готовы заранее (день и время по договоренности) проконсультировать Вас и включить/выключить необходимое оборудование в день аренды. Но сопровождать по ходу выступления (например, выводить на экран в нужный момент фото или видео, включать минусовки, менять свет и т.п.) должен Ваш помощник.
Кликер для переключения слайдов презентаций в зале есть, это может делать сам докладчик, помощник не потребуется.  
Также просим учитывать, что у нас нет профессионального технического оборудования для концертов и спектаклей. Оснащение зала на Арбате, 33 очень простое (микрофон не для пения, сценическое освещение с минимальными возможностями). Оно хорошо подходит для лекций, презентаций, творческих вечеров и подобных мероприятий, но не для сложных театрализованных постановок. Специальной гардеробной/гримерной комнаты для артистов у нас тоже нет.

 

Для удобства кратко повторяем перечень информации:
1. Дата, время
2. Название/тема
3. Описание-анонс рекламного характера (половина странички А4 – 750 знаков)
4. Картинка (не афиша, не коллаж, горизонтальная, не менее 1600 пикселей по длинной стороне)
5. Оборудование (проекционное, дополнительное)?

 

Просим Вас делать презентации к лекциям/докладам в формате 16х9.
Направляя нам материалы, пожалуйста, указывайте в теме письма предполагаемую дату выступления (если она определена).

Бесплатные билеты на концерты оформляются в кассе Дома Лосева в день концерта за 30 минут до начала (если в афише на нашем сайте не указано иное).
Наша страничка на портале mos.ru https://www.mos.ru/afisha/venues/204211/
Вы предполагаете, что регистрация покажется кому-то из приглашенных Вами друзей слишком сложным делом? Можно не регистрироваться заранее, а просто оформить билет в кассе перед началом события (если на сайте не указано иное). 

Уважаемые докладчики/исполнители! Очень просим Вас использовать для предоставления информации именно электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мессенджеры, установленные на личных телефонах сотрудников, не являются официальным каналом получения информации.
При использование мессенджеров (Whats App, Telegram и т.п.) информация подвергается многократной пересылке, что значительно увеличивает риск её утраты или какой-либо путаницы.

 

Благодарим за понимание и сотрудничество!
С уважением
Отдел культурных программ Дома Лосева
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter