Печать

«Визуальная антропология рекламы духов. Концепции ускользания и (не)встречи в рекламе духов Channel и Dior»

Событие

Название:
«Визуальная антропология рекламы духов. Концепции ускользания и (не)встречи в рекламе духов Channel и Dior»
Дата:
7 Чт, Ноябрь 2024, 19:00

Описание

Данная лекция станет второй в серии лекций, посвященных визуальной антропологии рекламных духов. В ходе лекции будут прояснены концепты ускользания и (не)встречи как «странной» связи мужского и женского героев роликов. Рассматриваемые в лекции герои будут стремиться навстречу друг к другу, однако их коммуникация будет строиться не позитивно, а, напротив, негативно – непосредственная коммуникация как таковая будет отсутствовать, и именно это отсутствие будет продуцировать ее возможность.
Для демонстрации работы концептов ускользания и (не)встречи будут рассмотрены ролики духов Channel с Одри Тоту и Жизель Бундхен, а также ролик духов Dior с Кирой Найтли.
В аналитической работе над роликами будут использоваться оптики из различных полей гуманитарного знания: психоанализа, философии, антропологии, культурологи. Как и в прошлой лекции, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?

Лектор - Виктор Акулинин, кандитат философских наук, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

 

akul   07/11/2024

Контактная информация

Телефон для справок:
+7 (495) 671-21-24

Место проведения

Философский центр
Философский центр "ИДЕЯ"

Адрес:
ул. Новорогожская, д. 5
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter