Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"
Событие
- Название:
- Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"
- Дата:
- 22 Вт, Октябрь 2024, 19:00
Описание
В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман.
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат?
Лектор - Виктор Акулинин, кандитат философских наук, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.