Печать

Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"

Событие

Название:
Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"
Дата:
22 Вт, Октябрь 2024, 19:00

Описание

В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман. 
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат? 

Лектор - Виктор Акулинин, кандитат философских наук, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Контактная информация

Телефон для справок:
+7 (495) 671-21-24

Место проведения

Философский центр
Философский центр "ИДЕЯ"

Адрес:
ул. Новорогожская, д. 5
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter