Данная лекция станет второй в серии лекций, посвященных визуальной антропологии рекламных духов. В ходе лекции будут прояснены концепты ускользания и (не)встречи как «странной» связи мужского и женского героев роликов. Рассматриваемые в лекции герои будут стремиться навстречу друг к другу, однако их коммуникация будет строиться не позитивно, а, напротив, негативно – непосредственная коммуникация как таковая будет отсутствовать, и именно это отсутствие будет продуцировать ее возможность.
Для демонстрации работы концептов ускользания и (не)встречи будут рассмотрены ролики духов Channel с Одри Тоту и Жизель Бундхен, а также ролик духов Dior с Кирой Найтли.
В аналитической работе над роликами будут использоваться оптики из различных полей гуманитарного знания: психоанализа, философии, антропологии, культурологи. Как и в прошлой лекции, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?
Лектор - Виктор Акулинин, кандитат философских наук, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
07/11/2024